+7 472 233-76-66   ⋅   Белгород

Искать расходные накладные стало проще

11 декабря 2023

В Маркете появились фильтры для быстрого поиска расходных документов по дате, типу, грузополучателю и другим параметрам. Так вы сможете всего в несколько кликов найти нужную накладную в сервисе.

Доступно на тарифах «Оптимальный» и «Премиум» для розницы и общепита, а также с подключенным к ним модификатором «ЕГАИС» для работы с расходными накладными на алкоголь.

Как это работает

Новая возможность позволяет быстро найти расходные товароучетные или ЕГАИС-накладные в Маркете. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Фильтры» в разделе «Расходные накладные».

По каким параметрам можно найти документ:

  • по номеру,
  • по типу,
  • по источнику,
  • по товару,
  • по грузополучателю,
  • по статусу документа,
  • по дате отгрузки,
  • по дате накладной.

Одновременно можно применить сразу несколько фильтров. Это сделает поиск более подробным.

Подробности о фильтрах и работе с расходными документами в Маркете вы найдете в инструкциях:

— «Расходные товароучетные накладные для неалкогольных товаров» Читать →
— «Расходные ЕГАИС-накладные на возврат, перемещение и поставку» Читать →

Источник: https://kontur.ru/market/news/47773-iskat_rasxodnye_nakladnye_stalo_proshhe


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

13 мая

Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.